Альянс в медиаполе
Мы проанализировали присутствие Альянса в традиционных и новых медиа с 2022 по 2024 г. с помощью системы управления репутацией «СКАН‑Интерфакс».
За эти три года в средствах массовой информации (СМИ) и телеграм‑каналах зафиксировано 6 818 релевантных публикаций.
Примерно в каждом пятом сообщении Альянс упоминался в главной роли.
Наибольшее количество сообщений пришлось на 2023 г. Индекс заметности Альянса за весь период составил 743 тыс. пунктов.
С 2022 по 2024 г. информационное поле Альянса было сформировано главным образом федеральными СМИ, доля публикаций в которых составила 64 % от общего количества материалов. Упоминания Альянса фиксировались в СМИ так называемый первой категории: «Интерфакс», ТАСС, РИА Новости, РБК, «Комсомольская правда», «Ведомости», «Коммерсантъ» и др.
Всего же за три года совокупный показатель охвата публикаций с упоминанием Альянса составил около 69 млн пунктов, из которых более половины обеспечили 30 ведущих федеральных СМИ.
Важным фактором активности Альянса стал стремительный рост его популярности в главных телеграм‑каналах, посвященных повестке устойчивого развития. За три года количество упоминаний Альянса увеличилось в 8 раз, а индекс заметности — в 14 раз. Потенциальный охват аудитории в «Телеграме» вырос с нуля в 2022 г. до 1,3 млн пунктов в 2024 г.
![]()
«Приятно отметить, что именно в профильных телеграм‑каналах, которые представляются сегодня по‑настоящему главными источниками быстрых и качественных новостей повестки и которые читает буквально весь пул ESG‑экспертов, Альянс занимает лидирующие позиции, опережая другие связанные с ESG‑повесткой деловые организации по числу релевантных публикаций»
Григорий Маслов, главный редактор ESG WorldГригорий Маслов, главный редактор ESG World